Муниципальное автономное учреждение
"Дворец культуры городского округа Ревда"

Муниципальное автономное учреждение
"Дворец культуры городского округа Ревда"

г. Ревда, ул. Спортивная, 2

(343 97) 5-11-65
(343 97) 5-11-59
Аудио on-line
О создании МАУ "ДКГО Ревда" скачать

18.03.2018 Выборы 2018

Выборы 2018
Приглашаем всех на выборы Президента Российской Федерации 18 марта 2018 г

19.01.2018 Балет в 2-х действиях «Лебединое озеро»

Балет в 2-х действиях  «Лебединое озеро»
Приглашаем Вас на классический русский балет Москвы по руководством Хасана Усманова 

28.12.2017 Открытие ледового городка!

Открытие ледового городка!
22 декабря торжественно открыли ледовый городок на площади Дворца культуры! Артисты Дворца веселили ребят песнями и танцами а Дед мороз и Снегурочка порадовали детей своими волшебными стихами и подарками.
Все новости

Нравится ли Вам наш сайт?

Очень нравится

Надо доработать

Нравится

Не нравится

 

УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ДВОРЕЦ  КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА»

(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

 

 

 

 

 

Свердловская область

Ревда

2013

 

 

  1. Общие положения

 

1.1.      Муниципальное автономное учреждение «Дворец культуры  городского округа Ревда» является муниципальной некоммерческой организацией, созданной городским округом Ревда для оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере культуры.

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом  «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 06.11.2003 года № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, городского округа Ревда, решениями Учредителя и настоящим Уставом.

1.2.      Полное официальное наименование: Муниципальное     автономное учреждение  «Дворец Культуры городского округа Ревда».

Сокращенное наименование: МАУ ДК городского округа Ревда.

Организационно-правовая форма:  Муниципальное автономное учреждение.

1.3.      Правовое положение муниципального автономного учреждения «Дворец культуры городского округа Ревда» (далее по тексту – Дворец культуры) определяется действующим законодательством  и настоящим Уставом.

1.4.      Дворец культуры является   юридическим   лицом  с   момента    его государственной регистрации, имеет на праве оперативного управления имущество, отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, за  исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенных Дворцом культуры за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

1.5              Собственник  имущества  Дворца культуры  не  несет  ответственность по обязательствам Дворца культуры.

1.6.      Дворец  культуры  не  отвечает  по  обязательствам    собственника имущества Дворца культуры.

1.7.      Дворец  культуры  использует  имущество  в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, определенными в Уставе, заданиями собственника и назначением имущества.

1.8.  В составе Дворца культуры выделяются структурные подразделения:

-  Центр творчества и досуга микрорайона Кирзавод,

623 280, Свердловская область, г. Ревда, Кирзавод № 5;

-  Культурно досуговый центр «Победа» (КДЦ «Победа»),

623 280, Свердловская область, г. Ревда, ул. М. Горького, 19 «А»;

- Досуговый центр «Цветники» (ДЦ «Цветники»),

623 280, Свердловская область, г. Ревда, ул. Энгельса, 47;

-  Дом культуры «Юбилейный» (ДК «Юбилейный»),

623 280, Свердловская область, г. Ревда, ул. Лесная, д.2;

- Дом культуры села Мариинска (ДК с. Мариинск),

623 280, Свердловская область, с. Мариинск, ул. Мичурина, д. 3;

-  Клуб села Кунгурка (Клуб с. Кунгурка),

623 280, Свердловская область, с. Кунгурка, ул. Первомайская, д. 1.

1.9. Дворец Культуры вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям и задачам, для достижения которых он создан. Доходы Дворца культуры поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых он создан.

1.10. Дворец культуры имеет круглую печать, собственную символику и другие реквизиты. Печать, символика и иные реквизиты утверждаются Учредителем Дворца культуры.

1.11.  Контроль за деятельностью Дворца культуры, использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в оперативном      управлении Дворца культуры, расходованию получаемых им средств осуществляется Учредителем.

1.12.    Функции и полномочия Учредителя осуществляются администрацией городского округа Ревда.

1.13. Адрес постоянно действующего исполнительного органа Дворца культуры: Россия, Свердловская область, г. Ревда, ул. Спортивная, 2.

               

2.         Предмет и цели деятельности Дворца культуры

 

2.1.            Предметом деятельности Дворца Культуры является оказание

муниципальных услуг, выполнение работ в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере создания условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организацией культуры.

2.2. Основными задачами Дворца культуры являются:

- удовлетворение потребностей населения в сохранении и развитии традиционного народного художественного творчества, любительского искусства, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения;

- создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей муниципального образования;

- предоставление услуг социально-культурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного характера, доступных для широких слоев населения;

- поддержка и развитие самобытных национальных культур, народных промыслов и ремесел;

- развитие современных форм организации культурного досуга с учетом потребностей различных социально-возрастных групп населения.

2.3.      В соответствии со своими целями и задачами Дворец культуры осуществляет следующие виды деятельности;

- методическая работа в установленной сфере деятельности;

-работа по созданию концертов и концертных программ, иных зрелищных мероприятий;

- организация по проведению мероприятий по патриотическому воспитанию детей и молодежи;

- работа по созданию условий для досуга и массового отдыха жителей;

- работа по организации и проведению культурно-массовых мероприятий;

- работа по организации деятельности культурных формирований;

- услуга по показу кино- видеофильмов;

- услуга по показу концертов и концертных программ, иных зрелищных мероприятий, в том числе в режиме удаленного доступа;

 - реализация программ дополнительного образования детей.

2.4.      Дворец культуры городского округа Ревда является организационно-методическим центром для соответствующих муниципальных учреждений города Ревды и осуществляет следующие виды деятельности:

- организация систематической методической помощи по обеспечению профессиональной деятельности специалистов и руководителей учреждений культуры города в сфере общения и распространения передового опыта предоставление методических разработок по направлениям деятельности по проведению досуговых и просветительских мероприятий;

-объединение интеллектуальных и информационных ресурсов учреждений культуры для более эффективного проведения массовых мероприятий.

 2.5. Дворец культуры может осуществлять   предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность в рамках достижения целей, для которых он создан, а именно:

- организация и проведение вечеров отдыха, танцевальных и других вечеров, праздников, встреч, гражданских и семейных обрядов, литературно-музыкальных гостиных, балов, дискотек, концертов, спектаклей и других культурно - досуговых мероприятий, в том числе по заявлениям физических и юридических лиц;

- предоставление самодеятельных, художественных коллективов и отдельных исполнителей по заявлениям физических и юридических лиц;

- обучение в платных кружках, студиях, на курсах;

- оказание консультативной, методической и организационно - творческой помощи в подготовке и проведении культурно – досуговых мероприятий;

- предоставление услуг по прокату сценических костюмов, культурного инвентаря, аудио – видеокассет с записями отечественных и зарубежных музыкальных и художественных произведений, звукоусилительной, осветительной аппаратуры и металлических конструкций другого профильного оборудования, изготовление сценических костюмов, обуви, реквизита;

- предоставление игровых комнат для детей (с воспитателем на время проведения  мероприятия для взрослых);

- организация и проведение ярмарок, лотерей, аукционов, выставок  -

продаж;

- предоставление услуг по проведению выставок, концертов, ярмарок, спектаклей, фестивалей, выставок-продаж и других мероприятий в собственных помещениях;

- предоставление услуг по организации питания и отдыха посетителей;

- гастрольная деятельность;

- услуги дизайна;

- оказание услуг студии звукозаписи.

2.6.      Учредитель устанавливает задания для Дворца культуры в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью.

2.7.      Условия и порядок формирования задания Учредителя и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются администрацией городского округа Ревда.

2.8.      Собственник имущества не имеет права на получение доходов от осуществления Дворцом культуры  деятельности и использования закрепленного за ним имущества.

 

3.         Финансово – хозяйственная деятельность

3.1.      Источниками формирования финансовых ресурсов Дворца культуры являются:

- субвенции и субсидии  из муниципального бюджета;

- средства от оказания платных услуг физическим и юридическим лицам;

- благотворительные и спонсорские средства;

- добровольные пожертвования юридических и физических лиц;

-  социальные заказы на услуги юридических и физических лиц;

- иные не запрещенные Федеральными законами источники.

Учредитель устанавливает задания для Дворца культуры в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Дворцом культуры или приобретенных им за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные  участки, а также финансовое  обеспечение развития Дворца культуры в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

Доходы Дворца культуры поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых он создан, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

3.2.      Дворец культуры обязан вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность  и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

4.         Имущество Дворца Культуры

4.1.      Собственником имущества Дворца культуры является городской округ Ревда.

4.2.      В целях обеспечения деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, Учредитель закрепляет за Дворцом культуры имущество на праве оперативного управления.

Недвижимое имущество, закрепленное за Дворцом культуры или приобретенное им за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у него особо ценное движимое имущество, подлежит обособленному учету в установленном порядке.

4.3.      Имущество Дворца культуры учитывается на самостоятельном балансе и состоит из основных фондов и оборотных средств, необходимых для выполнения задач в соответствии с настоящим Уставом.

4.4.      Имущество, приобретенное за счет доходов от разрешенной самостоятельной хозяйственной деятельности, включается в состав имущества, учитываемого на балансе Дворца культуры.

4.5.      Дворец культуры без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Дворцом культуры за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Дворец Культуры вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено частью 6 настоящей статьи.

4.6.      Дворец культуры может в установленном порядке сдавать в аренду закрепленное за ним на праве оперативного управления  недвижимое имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации. Средства, полученные от сдачи  в аренду имущества, поступают в его распоряжение и используются в соответствии с уставными  целями.

4.7.      При осуществлении оперативного управления имуществом, находящемся на  его балансе, Дворец культуры обязан:

- обеспечить сохранность и использование по назначению;

- не допускать ухудшения его технического состояния (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);

- осуществлять его капитальный и текущий ремонт.

4.8.      Земельный участок, необходимый для выполнения Дворцом культуры своих уставных задач, предоставляется ему на праве  постоянного (бессрочного) пользования.

 

5.         Организация деятельности

5.1.      Дворец культуры самостоятелен в осуществлении своей творческой, производственной и экономической деятельности в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, а также имеющихся в его распоряжении ресурсов, штатного состава сотрудников и стоящих перед ним задач.

5.2.      Работа Дворца культуры ведется на основе перспективных, текущих планов и годовой сметы доходов и расходов Дворца культуры.

5.3.      При выполнении своих задач Дворец культуры имеет право:

- привлекать для осуществления своей деятельности на договорной основе другие организации, творческие коллективы, а также отдельных специалистов;

- приобретать в установленном порядке оборудование, технические средства, имущество и материалы для обеспечения деятельности Дворца культуры в пределах, установленных на эти цели ассигнований;

- устанавливать работникам Дворца культуры в пределах выделенных  средств формы, системы оплаты труда,  виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера;

- установить по согласованию с Учредителем цены (тарифы) на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты;

- проводить мероприятия, направленные на привлечение  спонсоров в целях развития материально-технической базы и рекламы Дворца культуры;

- устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации льготы для инвалидов и военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, и иных социально незащищенных групп населения на посещение ими платных мероприятий, проводимых во Дворце культуры;

- быть учредителем других юридических лиц только с согласия Учредителя;

- осуществлять иные виды деятельности постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан.

 

6.         Директор Дворца культуры

6.1.      Руководство текущей деятельностью Дворца культуры осуществляет его руководитель -  директор, назначаемый Учредителем.

К компетенции директора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Дворца культуры, за исключением вопросов, отнесенных Федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя и наблюдательного совета Дворца культуры.

6.2.      Директор назначается на должность и освобождается распорядительным документом Учредителя.

6.3.  Директор Дворца культуры без доверенности действует от имени Дворца культуры, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, представляет его годовую бухгалтерскую отчетность наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание Дворца культуры, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Дворца культуры внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Дворца культуры.

 

 

 

7.         Контроль за деятельностью Дворца культуры

7.1. Ежегодно Дворец культуры обязан опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных Учредителем средствах массовой информации. Порядок опубликования отчетов, а также перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

7.2. Дворец культуры обязан вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.3. Дворец культуры представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

7.4. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

-Устав Дворца культуры, в том числе внесенные в него изменения;

- свидетельство о государственной регистрации Дворца культуры;

- решение Учредителя о создании Дворца культуры;

- решение Учредителя о назначении директора Дворца культуры;

- положение о филиалах, представительствах Дворца культуры;

- документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета

Дворца культуры;

-  план финансово-хозяйственной деятельности Дворца культуры;

- годовая бухгалтерская отчетность Дворца культуры;

-план финансово-хозяйственной деятельности Дворца культуры, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

- сведения о проведенных в отношении Дворца культуры контрольных мероприятиях и их результатах;

- муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);

-отчет о результатах своей деятельности, об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Учредителем, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной,  банковской деятельности.

7.5. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 7.4. настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

7.6. Сведения, определенные пунктом 7.4.  настоящего Устава, размещаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой Дворцом культуры.

7.7. Предоставление информации Дворцом культуры, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, банковской деятельности.

 

8.         Наблюдательный совет Дворца культуры

8.1. Во Дворце культуры создается наблюдательный совет в составе девяти членов. В состав наблюдательного совета Дворца культуры входят представители учредителя Дворца культуры или представители органов местного самоуправления, на которых возложено управление муниципальным имуществом, представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги достижения в соответствующей сфере деятельности. В состав  наблюдательного совета Дворца культуры могут входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления,  представители работников Дворца культуры. Количество представителей государственных органов и органов местного самоуправления в составе наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета Дворца культуры. Не менее половины из числа представителей государственных органов местного самоуправления составляют представители органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Дворца культуры. Количество представителей работников Дворца культуры не может превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета Дворца культуры. Персональный состав наблюдательного совета утверждается постановлением  администрации городского округа Ревда.

8.2. Срок полномочий наблюдательного совета Дворца культуры составляет пять лет.

8.3.Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета Дворца культуры неограниченное количество раз.

8.4.Директор Дворца культуры и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета Дворца культуры. Директор Дворца культуры участвует в заседаниях наблюдательного совета  Дворца культуры  с правом совещательного голоса.

8.5. Членами наблюдательного совета Дворца культуры не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

8.6. Дворец культуры не вправе выплачивать членам наблюдательного совета Дворца культуры вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета Дворца культуры.

8.7. Решение о назначении членов наблюдательного совета Дворца культуры или досрочном прекращении их полномочий принимается учредителем Дворца культуры. Решение о назначении представителя работников Дворца культуры членом наблюдательного совета Дворца культуры или досрочном прекращении его полномочий принимается директором Дворца культуры.

8.8. Полномочия члена наблюдательного совета Дворца культуры могут быть прекращены досрочно:

- по просьбе члена наблюдательного совета Дворца культуры;

- в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета Дворца культуры своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Дворца культуры  в течении четырех месяцев;

- в случае привлечения члена наблюдательного совета Дворца культуры к уголовной ответственности;

8.9. Полномочия  члена наблюдательного совета Дворца культуры, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:

- прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;

- могут быть прекращены досрочно по представлению указанного органа местного самоуправления.

Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете Дворца культуры в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий  наблюдательного совета Дворца культуры.

8.10. Председатель наблюдательного совета Дворца культуры избирается на срок полномочий наблюдательного совета Дворца культуры членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Дворца культуры.

Председатель наблюдательного совета Дворца культуры организует работу наблюдательного совета Дворца культуры, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

В отсутствии председателя наблюдательного совета Дворца культуры его функции осуществляет старший  по возрасту член наблюдательного совета Дворца культуры, за исключением представителя работников Дворца культуры.

8.11. Заседания наблюдательного совета Дворца культуры проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

8.12. Заседание наблюдательного совета Дворца культуры созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя Дворца культуры, члена наблюдательного совета Дворца культуры или руководителя Дворца культуры.

8.13. В заседании наблюдательного совета Дворца культуры вправе участвовать руководитель Дворца культуры. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Дворца культуры лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета Дворца культуры, если против их присутствия не возражает более чем одна треть общего числа членов наблюдательного совета Дворца культуры.

8.14. Заседание наблюдательного совета Дворца культуры является правомочным, если все члены наблюдательного совета Дворца культуры извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует  более половины членов наблюдательного совета Дворца культуры. Передача членом наблюдательного совета Дворца культуры своего голоса другому лицу не допускается.

8.15. Каждый член наблюдательного совета Дворца культуры имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Дворца культуры.

 8.16. Первое заседание наблюдательного совета  Дворца культуры после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Дворца культуры созывается по требованию Учредителя Дворца культуры. До избрания председателя наблюдательного совета Дворца культуры на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Дворца культуры, за исключением представителя работников Дворца культуры.

 

9.         Компетенция наблюдательного совета Дворца культуры

Наблюдательный совет Дворца культуры рассматривает:

9.1.  Предложения Учредителя или директора Дворца культуры о внесении изменений в настоящий Устав.

9.2. Предложения Учредителя или директора Дворца культуры о создании и ликвидации филиалов Дворца культуры, об открытии и закрытии его представительств.

9.3. Предложения Учредителя или директора Дворца культуры о реорганизации Дворца культуры или его ликвидации.

9.4. Предложения Учредителя или директора Дворца культуры об изъятии имущества, закрепленного за Дворцом культуры на праве оперативного управления.

9.5. Предложения директора Дворца культуры об участии Дворца культуры в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника.

9.6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Дворца культуры.

9.7. По представлению директора Дворца культуры проекты отчетов о деятельности Дворца культуры и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Дворца культуры.

9.8. Предложения директора Дворца культуры о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с настоящим Уставом Дворец культуры не вправе распоряжаться самостоятельно.

9.9. Предложения директора Дворца культуры о совершении крупных сделок.

9.10. Предложения директора Дворца культуры о совершении сделок, в  совершении которых имеется заинтересованность.

9.11. Предложения директора Дворца культуры о выборе кредитных организаций, в которых Дворец культуры может открыть банковские счета.

9.12. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Дворца культуры и утверждения аудиторской организации.

По вопросам, указанным в подпунктах 9.1.-9.4. и 9.8. настоящего Устава, наблюдательный совет Дворца культуры дает рекомендации. Учредитель Дворца культуры принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета Дворца культуры.

По вопросу, указанному в подпункте 9.6. настоящего Устава, наблюдательный совет Дворца культуры дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросам, указанным в подпунктах 9.5. и 9.11 настоящего Устава, наблюдательный совет Дворца культуры дает заключение. Директор Дворца культуры принимает по этим вопросам решение после рассмотрения заключений наблюдательного совета Дворца культуры.

Документы, представляемые  в соответствии с подпунктом 8.7. настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом Дворца культуры. Копии указанных документов направляются Учредителю.

По вопросам, указанным в подпунктах 9.9.-9.10. и 9.12. настоящего Устава, наблюдательный совет Дворца культуры принимает решения, обязательные для директора Дворца культуры.

Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 9.1.- 9.8. и 9.11. настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Дворца культуры.

Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9.9. и 9.12. настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом Дворца культуры большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Дворца культуры.

Решение по вопросу, указанному в подпункте 9.10. настоящего Устава, принимается наблюдательным советом Дворца культуры в порядке, установленном пунктами 9.5. – 9.6. настоящего Устава.

 

10.     Крупная сделка

10.1. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым  в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Дворца культуры, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

10.2. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения наблюдательного совета Дворца культуры.  Наблюдательный совет Дворца культуры обязан рассмотреть предложение директора Дворца культуры о совершении крупной сделки в течении пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета Дворца культуры.

10.3. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пунктов 9.2.  настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Дворца культуры,  или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки наблюдательным советом Дворца культуры.

10.4. Директор Дворца культуры несет перед Дворцом культуры ответственность в размере убытков, причиненных Дворцу культуры в результате совершения крупной сделки с нарушением требований Раздела 9 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана судом недействительной.

 

11.     Заинтересованность в совершении Дворцом культуры сделки

11.1. Лицами, заинтересованными в совершении Дворцом культуры сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в пункте 11.3.  настоящего Устава, члены наблюдательного совета Дворца культуры,  директор Дворца культуры и его заместители.

11.2. Порядок, установленный настоящим Уставом для совершения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, не применяется при совершении сделок, связанных с выполнением Дворца культуры работ, оказанием им услуг в процессе его обычной уставной деятельности  на условиях, существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок.

11.3. Лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в том числе бывший),  родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и не полнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные:

- являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем;

- владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей  двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной  ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом Дворца культуры, выгодоприобретателем, посредником или представителем;

- занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом Дворца культуры, выгодоприобретателем, посредником или представителем.

11.4. Заинтересованное лицо до совершения сделки  обязано уведомить директора Дворца культуры и наблюдательный совет Дворца культуры об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке,  в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.

11.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения наблюдательного совета Дворца культуры. Наблюдательный совет Дворца культуры обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течении пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета Дворца культуры.

11.6. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность,  принимается большинством голосов членов наблюдательного совета Дворца культуры, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Дворца культуры большинство,  решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем Дворца культуры.

11.7. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований Раздела 10 настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Дворца культуры или его Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.

11.8. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную пунктом 11.4, настоящего Устава, несет перед Дворцом культуры ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований настоящего Раздела, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет директор Дворца культуры, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.

11.9. В случае если за убытки, причиненные Дворцу культуры в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований настоящего Раздела, отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной.

 

12.     Филиалы и представительства Дворца культуры

12.1. Дворец культуры может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации.

12.2. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Дворца культуры, которое несет ответственность за их деятельность.

12.3. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Дворцом культуры имуществом и действуют в соответствии с положением о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются  Дворцом культуры по согласованию с Учредителем.

12.4. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью  баланса Дворца культуры.

12.5. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности директором Дворца культуры по согласованию с Учредителем, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им директором Дворца культуры.

 

13.     Реорганизация и ликвидация Дворца культуры

13.1. Дворец культуры  может быть реорганизован в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом  «Об автономных учреждениях» и иными федеральными законами.

13.2. Реорганизация Дворца культуры может быть осуществлена в форме:

- слияния двух или нескольких автономных учреждений;

- присоединение к Дворцу культуры одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

- разделение Дворца культуры на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

- выделение из Дворца культуры одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

13.3. Дворец культуры может быть реорганизован в форме слияния или присоединения к другому автономному учреждению, если они созданы на базе имущества одного и того же собственника.

13.4. Дворец культуры может быть реорганизован, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни.

13.5. Дворец культуры может быть ликвидирован по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

13.6. Требования кредиторов ликвидируемого Дворца культуры удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» может быть обращено взыскание.

13.7. Имущество Дворца культуры, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Дворца культуры, передается ликвидационной комиссией Учредителю Дворца культуры.

 

 

14. Изменение типа Дворца культуры и внесение

изменений в его Устав

14.1. Изменение типа Дворца культуры не является его реорганизацией. При изменении типа Дворца культуры в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.

14.2 Бюджетное или казенное учреждение может быть создано по решению Учредителя путем изменения его типа в порядке, устанавливаемом Думой городского округа Ревда.

14.3. Внесение изменений в Устав Учреждения осуществляется в порядке, устанавливаемом Думой городского округа Ревда.

 

Copyright © 2012   МАУ "ДК ГО Ревда"

Разработка: Web-студия "GloryStar"
Платформа: CMS SiteEdit